Директива «О рынках финансовых инструментов»

Европейский парламент и Европейский совет утвердили директиву 2004/39/EC «O рынках финансовых инструментов» (MiFID) от 21 апреля 2004 года, вступившую в силу 1 ноября 2007 года и регулирующую инвестиционные услуги и инвестиционную деятельность на рынках финансовых инструментов на территории Европейской экономической зоны (ЕЭЗ). Директива была принята на Кипре в форме закона Республики Кипр «Об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых рынках» от 2007 года (закон 144(I)/2007).

Директива ЕС «O рынках финансовых инструментов» (MiFID) обеспечивает гармонизированное регулирование порядка оказания инвестиционных услуг на территории Европейской экономической зоны. Основные цели директивы: повышение эффективности, содействие обеспечению финансовой прозрачности, усиление конкуренции и повышение уровня защищенности потребителей инвестиционных услуг. Один из уникальных принципов директивы MiFID заключается в том, что она позволяет инвестиционным компаниям свободно оказывать инвестиционные и сопутствующие услуги на территории другого государства-члена и /или любой другой страны при условии, что такие услуги указаны в лицензии такой инвестиционной компании.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами..

Компания Leverate Financial Services Ltd лицензирована и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Республики Кипр, лицензия номер 160/11.

Уведомление о рисках:  Наш сервис включает в себя маржинальные продукты, сопряженные с высокой степенью риска для вашего капитала. Вы можете лишиться части или всего вашего инвестиционного капитала. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным уведомлением о рисках здесь:   Уведомление о рисках LFS.

Markets in Financial Instruments Directive

The European Parliament and Council adopted the Directive 2004/39/EC, dated 21 April 2004, on Markets in Financial Instruments (MiFID), which came into effect on 1/11/2007 and aims to regulate the markets of financial instruments for provision of investment services and activities within the European Economic Area (EEA). The Directive has also been adopted in Cyprus through the Cyprus Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 (Law 144(I)/2007).

The European Union’s Markets in Financial Instruments Directive (MiFID) provides a harmonized regulatory regime for investment services within the European Economic Area. The main objectives of the Directive are to increase efficiency, enhance financial transparency, increase competition, and offer greater consumer protection in investment services. One of the unique principles of MiFID is that an investment firm may freely provide its investment and ancillary services within the territory of another member state and/or a third country, provided that such services are covered by the investment firm’s authorization.

For more information, please contact us.

Leverate Financial Services Ltd is licensed and Regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF License No. 160/11

Risk Warning:  Our service includes products that are traded on margin and carry a high degree of risk to your capital. You may lose part or all of your investment capital. Please refer to the detailed risk warnings found at:   LFS Risk Disclosure.