Комиссия по ценным бумагам и биржам Республики Кипр

Leverate Financial Services Ltd регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Республики Кипр (лицензия номер 160/11), уполномочившей компанию предоставлять услуги в качестве первичного брокера, а STP-технологию на территории всех стран-членов Европейского Союза и других стран.

Комиссия по ценным бумагам и биржам Республики Кипр (CySEC) осуществляет функции надзора и регулирования в сфере деятельности организаций, оказывающих инвестиционные услуги на территории Кипра и является членом Комитета европейских органов регулирования рынков ценных бумаг (CESR).

Leverate Financial Services Ltd соблюдает все применимые нормативно-правовые акты стран-членов ЕС, в том числе директиву Евросоюза «O рынках финансовых инструментов» (MiFID) и закон Республики Кипр «Об инвестиционных услугах, инвестиционной деятельности и регулируемых рынках» от 2007 года (закон 144(I)/2007).

Для получения дополнительной информации,пожалуйста, свяжитесь с нами..

Посмотреть лицензию

Компания Leverate Financial Services Ltd лицензирована и регулируется Комиссией по ценным бумагам и биржам Республики Кипр, лицензия номер 160/11.

Уведомление о рисках: Наш сервис включает себя маржинальные продукты, сопряженные с высокой степенью риска для вашего капитала. Вы можете лишиться части или всего вашего инвестиционного капитала. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробным уведомлением о рисках здесь: Уведомление о рисках LFS.

Cyprus Securities and Exchange Commission

Leverate Financial Services Ltd is regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (License No. 160/11), authorizing the company to provide Prime Brokerage Services and Straight-Through Processing to all European Union member states and other third countries.

The Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC) is the supervisory and regulatory authority for Investment Services firms in Cyprus and is a member of the Committee of the European Securities Regulators (CESR).

Leverate Financial Services Ltd complies with all applicable EU and local regulations including the European Markets in Financial Instruments Directive (MiFID) and the Cyprus Investment Services and Activities and Regulated Markets Law of 2007 (Law 144(I)/2007).

For more information, please contact us.

View License here.

Leverate Financial Services Ltd is licensed and Regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission with CIF License No. 160/11

Risk Warning: Our service includes products that are traded on margin and carry a high degree of risk to your capital. You may lose part or all of your investment capital. Please refer to the detailed risk warnings found at: LFS Risk Disclosure.